Кто виновен в поломке ноутбука? Печальная история одного пользователя

По статистике «Технарей», на 100 устройств приходится 2 очень проблемных. Просигнализировав о небольшой неисправности, которая, по идее, должна устраниться за 40 минут, в ходе ремонта техника демонстрирует целый «букет» поломок. Реакция владельцев на известие о необходимости комплексного ремонта разительно отличается: одни доверяют профессионализму техников и подходят конструктивно к решению вопроса, другие, не желая поверить в случившееся, винят в неудачах инженеров сервисного центра.

«Технари» отвечают за каждое свое действие, и до последнего будут утверждать: среди наших сотрудников нет ни одного некомпетентного специалиста. Что же касается причин происходящих поломок, предлагаем ознакомиться с очень любопытным очерком – криком души пострадавшего владельца техники. Проанализировав свое положение, он признал: ПРОСТО СЕГОДНЯ НЕ МОЙ ДЕНЬ. Щемящая история одного пользователя.