Доставка по Украине

Клиентам, которые живут не в Киеве, абсолютно не обязательно отказывать своей технике в достойном ремонте и профилактике. Сервисный центр «Технари» принимает в ремонт устройства из любого города Украины. 

Все, что вам нужно – это пройтись со своей техникой до самого ближайшего отделения «Новой почты». 

Алгоритм сотрудничества с иногородней техникой:

1. Первый контакт

Владелец техники связывается с менеджером по телефону +38 098 3 909 909, +38 050 3 909 909, +38 063 3 909 909 и обрисовывает проблему, сообщая, каким образом проявляется неисправность, при каких обстоятельствах это происходит, носит ли дефект периодический характер. Он узнает о целесообразности ремонта и о предварительном вердикте неисправности.

2. Подготовка

После оглашения предварительной стоимости поломки устройства клиент отправляет технику на киевский склад Новой почты №91.

В коробку с устройством следует положить детальное описание неисправности – это упростит и сократит диагностику поломки. Не забудьте сообщить номер своего телефона.

В графе «Получатель» нужно указать ООО «Технари Центр» или ТОВ «Технарі Центр».

О том, что посылка отправлена, клиент сообщает по одному из номеров телефона +38 098 3 909 909, +38 050 3 909 909, +38 063 3 909 909 или в письме, отправленном на электронный адрес info@technari.com.ua. Там же стоит указать номер накладной!

3. Начало ремонта

Мы получаем посылку, проводим комплексную диагностику. О результатах диагностики и о точной цене ремонта сообщаем клиенту по телефону. Получив его согласие, приступаем к ремонту техники.

4. После завершения ремонта

Мы информируем клиента, что его устройство теперь исправно, и высылаем технику на указанный адрес. Оплата за ремонт происходит наложенным платежом – только после того, как он получит посылку и оценит качество услуг!

Ремонт иногородней техники сопровождают привычные условия. Технари дают гарантию на услуги в 6 месяцев, а на замененные части – не менее 1 года. Доверьте ремонт своей техники нам, и вы поймете, что такое компетентный сервис!