Семь ошибок, которые «убивают» ваш ноутбук
Каждый четвертый хозяин ноутбука несет девайс в сервисный центр. 25% ноутбуков ломаются из-за элементарных ошибок пользователей. Находится ли ваш девайс среди их числа? Протестируйте! За каждый соласный кивок головой "добавляйте" по пять процентов. И серьезно задумайтесь, если наберете больше 30%!
Семь ошибок, которые «убивают» ваш ноутбук
0. Работа «за чашечкой кофе». Такая закономерность встречается настолько часто, что мастера сервисных центров иногда сомневаются, можно ли считать ее ошибкой... Но не проходит и 10 минут, как в «Технари» приносят очередного «пациента», которым оказывается залитый кофе ноутбук, или засоренный бутербродными крошками ноут. Любите комфорт? Готовьтесь к его последствиям, и запишите себе за согласный кивок не 5, а 10%!
1. Неправильная эксплуатация батареи. 58% пользователей жалуются на то, что через год батарея перестает держать заряд. В сервисном центре разводят руками и предлагают заменить аккумулятор на новый. Этого можно избежать, если зарядить батарею и достать ее из ноутбука (если вы работаете с ним от сети). Заряжайте ее раз в месяц, и снова кладите «в ящик». Таким образом батарея прослужит столько лет, сколько вам захочется, и не подведет, если вы решите сменить обстановку и захотите поработать или посмотреть фильм на лавочке в парке.
2. Несоблюдение температурного режима. Мобильность устройства вовсе не означает его стойкость к погодным явлениям. Даже качественная электронная техника не терпит дискомфорта. Самое большое количество обращений в «Технари» - летом (перегрев ноутбука) и зимой (переохлаждение). Имейте уважение к технике – в теплое время года пользуйтесь специальной подставкой, обеспечивающей устройству вентиляцию, а зимой не торопитесь включать ее «с мороза».
3. Беспечное отношение к своему товарищу. Многие эмоциональные пользователи, которые резко выдергивают вставленные в ноубук USB-порты, искренне удивляются испорченной материнской плате. А наши техники напоминали о том, что неаккуратные движения с различными устройствами, подсоедненными в ноутбук, могут нанести большого вреда внутренностям ноута!
4. Невнимательное ознакомление с правилами эксплуатации техники. В них четко написано: не закрывайте без необходимости крышку ноутбука, иначе почти наверняка повредите шлейф или петли. Однажды «Технари» приняли стопку ноутбуков банка, чьи сотрудники в конце каждого рабочего дня закрывали ноутбуки и складывали в сейф. Устройств «хватило» на полтора года. Возможно, и этот факт тоже поспособствовал переходу банковских учреждений на планшеты!
5. Вы поднимаете ноутбук за дисплей? Поздравляю, Шарик, ты балбес (с). 17% обращений наших клиентов происходит из-за черного пятна на экране. Оно располагается в самом «удобном» месте, за которое они носили своего товарища. Из-за постоянного давления на корпус ноутбука запросто может повредиться матрица ноутбука. Ремонт ее – штука дорогая!
6. Недальновидная экономия. Пользователи техники, которые не считают нужным раз в полгода тратиться на профилактику ноутбука, терпят большие убытки на ремонт ноутбука – он почти наверняка перегреется. Делайте выводы!
7. Чрезмерная экспрессивность. О чем думают пользователи, хлопая крышкой ноутбука, попутно разбивая матрицу, они и сами не смогут ответить. Не повторяйте их ошибок – советуют Технари, и надеются, что вы их услышите!