27.09.2017
27.09.2017
27.09.2017
16.09.2017
17.07.2017
28.06.2017
29.05.2017
На сегодняшний день пользователи мобильных и мультимедиа устройств выдвигают высокие требования к качеству звука. Поэтому производители стараются учесть все пожелания и уделяют должное внимание техническим характеристикам наушников. Но в результате механических воздействий, нарушения правил эксплуатации и другого негативного влияния, они иногда выходят из строя.
Самые распостраненные поломки наушников Philips
Не спешите покупать новые наушники. Отнесите их на диагностику в «Технари», и мы сделаем все, чтобы вернуть им рабочее состояние и продлить срок службы! Наши цены доступны, а сервис отвечает высоким стандартам! Обращайтесь за помощью к нашим сотрудникам, если имеют место такие неисправности:
- Не работают динамики наушников Philips. Часто причиной такой поломки является разрыв провода рядом с разъемом. Мы заменим штекер или кабель со штекером в данной ситуации. Если же разрыв произошел далеко от разъема, необходима замена кабеля.
- Сломан микрофон проводной гарнитуры. Такое случается в случае повреждения одного из проводов, соединяющих микрофон с гарнитурой. Специалисты лучшего сервисного центра «Технари» по ремонту наушников Philips в Киеве восстановят оборванный провод, чем вернут рабочее состояние устройства. Если же поврежден сам микрофон, мы заменим его быстро и с гарантией.
- Вышел из строя один из динамиков наушника. Данная неисправность случается после разрыва кабеля рядом с разъемом или около наушника. Наши инженеры восстановят провод.
- Снизилась громкость звука. Скорее всего, имеет место обрыв общего провода. В таком случае мы полностью заменим его. Если же разрыв произошел рядом с разборным штекером, можно попытаться восстановить провод. Если штекер наушника не разборный – мы заменим его.
- Провод поврежден в нескольких местах. Поскольку наушниками часто пользуются в транспорте, на прогулке, то хранят их обычно в кармане, сумке или футляре. В местах изгибов провод может сломаться. В данном случае необходимо его заменить.
Качественный негарантийный ремонт наушников и гарнитуры Philips в Киеве осуществляют специалисты сервисного центра «Технари». Мы открыли более 10 мастерских в каждом районе города рядом с метро для вашего удобства.
Преимущества ремонта техники Philips в "Технарях"
В оборудованных современной диагностической и ремонтной техникой цехах, специалисты приступают к работе.
Диагностика
Наш коллектив – это команда профессионалов, которые имеют большой опыт, необходимые навыки устранения самых сложных неисправностей, и со всей ответственностью относятся к своим обязанностям. После бесплатной диагностики персональный менеджер согласует с клиентом сроки и стоимость восстановления наушников.
Гарантия
При ремонте мы используем только фирменные запчасти и детали, на которые действует гарантия от 6 месяцев. После устранения неполадок наушники тщательно тестируются. На услуги сервисного центра «Технари» в Киеве действует гарантия полгода. Если после ремонта вы заметите любые дефекты в работе наушников, незамедлительно обращайтесь в наш пункт приема. Мы повторно починим устройство бесплатно или вернем деньги за ремонт, если это невозможно или нецелесообразно.
Оплата
Мы принимаем оплату любым удобным клиенту способом. Все мастерские сети оборудованы банковскими терминалами, что позволяет рассчитаться картой. Еще одним плюсом нашей сети является беспроцентная рассрочка. Платите за ремонт наушников Philips частями, чтобы снять нагрузку со своего бюджета.
Внимание!
Мы не рекомендуем ремонтировать наушники Philips своими руками или доверять кустарным мастерам. Наши инженеры часто сталкиваются с поломками, которые возникли после такого вмешательства. Мы предлагаем услуги надежного сервисного центра самой крупной мультибрендовой национальной сети «Технари».