Юбилейный клиент компании «Технари»
В нашей компании есть добрая традиция, которой уже много лет. Каждый 30-ти тысячный клиент, который обращается за помощью к нашим специалистам, обслуживается у нас абсолютно бесплатно, с какой бы проблемой он не обратился.
Вот и сейчас, после новогодних праздников к нам пришел молодой человек, которому срочно была нужна помощь в ремонте ноутбука Acer, он внезапно перестал работать. Надо сказать, что стоимость ремонта ноутбука была достаточно высокой, поскольку в ноутбуке нужно было заменить половину деталей, и наш клиент уже практически решил, что проще будет добавить денег и купить новый ноутбук... Но тут вмешался счастливый случай: вбив в клиентскую базу имя и контакты клиента, наш специалист сообщил, что он стал 30 000 клиентом и все работы по восстановлению ноутбука будут выполнены бесплатно, а закупку новых деталей компания «Технари» берет на себя!
Мы не смогли по этому случаю не взять краткое интервью у счастливчика и рассказать про его удачу!
Евгений работает в институте химии высокомолекулярных соединений НАН Украины, где занимается научно-исследовательской работой в области газовой сенсорики и электропроводящих полимеров. Вместе с коллегами он разрабатывает полионелин — электропроводящий полимер, который также называют синтетическим металлом. Компьютер — жизненно необходимый инструмент для его работы, поэтому для него было так важно чтобы его починили быстро и качественно.
Расскажите, как Вы узнали про нашу компанию, почему решили обратиться именно к нам?
У меня сломался ноутбук Acer. Я вбил в Google «ремонт ноутбуков» и первой строке моего запроса мне выдали контакты сервисную компанию, где мне сообщили, что «не занимаются поломками ноутбуков Acer». Тогда я начал искать компании, которые занимаются ремонтом ноутбуков Acer и сразу же нашел «Технари». Огромным плюсом для меня стало месторасположение одного из ваших сервисных центров, который находится на ул. Малышко, 3, что совсем недалеко от моей работы, поэтому сразу по окончанию рабочего дня я взял ноутбук и направился к вам.
А какая проблема возникла с ноутбуком?
У меня достаточно старенький ноутбук, который я покупал еще в 2007 году. И вот в один прекрасный момент у меня выскакивает «синий экран смерти», ноутбук выключается и больше включаться не хочет. Насколько я понял, проблема была в контроллере питания. Но когда я отдал ноутбук «Технарям» выяснилось, что проблем гораздо больше, чем я думал. Мой ноутбук достаточно долго диагностировали, после чего позвонили мне и сообщили, что мой ноутбук починили, а мне не придется платить за выполненные работы, поскольку я стал 30-ти тысячным клиентом! Я очень обрадовался, поскольку стоимость работ была приличная, мне заменили практически пол компьютера и я даже подумывал о приобретении нового.
Вы сейчас пользуетесь ноутбуком, все ли с ним хорошо?
Да, конечно пользуюсь ноутбуком, причем работает он у меня, как новенький и абсолютно без сбоев. Уже и не знаю, что вы там с ним сделали, но я остался очень доволен качеством работы компании «Технари», и конечно, меня порадовало то, что весь ремонт мне сделали бесплатно. Теперь я хочу отнести к вам свою фотокамеру, в которой сломался объектив. Хочу поблагодарить компанию «Технари» и сказать, что теперь я нашел свою сервисную компанию!
Вот так вот закончилась счастливая история Евгения.