Работа СЦ Приморский в Одессе приостановлена

Любимые клиенты!

Работа сервисного центра «Приморский» в Одессе будет временно приостановлена с 13 июня 2016 года в связи с переездом в новое помещение. О новом адресе мы дополнительно сообщим, следите за обновлениями на нашем сайте и в аккаунтах соцсетей.

Если вы хотите сдать технику на диагностику или ремонт вы всегда можете это сделать, воспользовавшись услугами компании «Новая Почта». Подробнее, как отправить технику в ремонт из других городов.

Если ваша техника еще не выдана и находится в сервисном центре, вам необходимо связаться с нами по телефонам контакт-центра: (098) 3-909-909, (050) 3-909-909, (063) 3-909-909, (044) 3-909-909, 0-800-300-909.

Выдача техники будет осуществляться в отделениях компании «Новая Почта». При обращении в контакт-центр просим озвучивать:

  1. Номер вашего заказа (акта приема оборудования)
  2. Ближайшее к вам отделение новой почты (или удобное)
  3. Способ оплаты ремонта: наложенный платеж или банковский перевод

При выдаче техники, сданной в СЦ Приморский, все услуги компании-перевозчика оплачиваются компанией «Технари».