Работа СЦ Городоцкая во Львове приостановлена

Любимые клиенты!

С 21 июня 2016 года работа нашего сервисного центра «Городоцкая» во Львове будет приостановлена в связи с переездом в новое помещение. Как только мы все подготовим для обслуживания клиентов мы сообщим вам, следите за новостями на нашем сайте и в аккаунатх соцсетей.

Сдать технику на диагностику и ремонт в «Технари» по-прежнему можно, воспользовавшись услугами компании «Новая Почта». О том, как подготовить и отправить, узнать реквизиты для отправки вы можете прочесть на странице «Ремонт техники по всей Украине».

Владельцам техники, которая не выдана и все еще находится в сервисном центре, нужно всего лишь связаться с нашим контакт-центром по номерам телефонов: 

  • (098) 3-909-909, 
  • (050) 3-909-909, 
  • (063) 3-909-909, 
  • (044) 3-909-909, 
  • 0-800-300-909.

Получение техники будет производится в отделениях компании «Новая Почта». Для ускорения оформления выдачи, просим называть такую информацию при обращении в контакт-центр: 

  1. Номер Акта приема оборудования. 
  2. Удобное для получения техники отделение компании «Новая Почта».
  3. Способ оплаты услуги нашего сервисного центра: наложенный платеж или банковский перевод.

Услуги компании перевозчика, при выдаче техники сданной в СЦ «Городоцкая», оплачиваются компанией «Технари».