27.09.2017
27.09.2017
27.09.2017
16.09.2017
17.07.2017
28.06.2017
29.05.2017
Сломанный джек (разъем 3.5 мм) — одна из самых распространенных поломок наушников. Если заменить самостоятельно штекер нет возможности, а выбрасывать любимые «уши» нет желания, не стоит расстраиваться. Можно обратиться в сеть сервисных центров «Технари», где быстро и качественно исправят подобные поломки. Цена будет зависеть от сложности ремонта, а на все работы предоставляется гарантия в 6 месяцев.
Виды и причины поломки джека
Самыми популярными поломками наушников являются повреждения кабеля и штекера. Как это ни странно, разницы между видом штекера (гарнитура или динамики) нет: ломаются примерно одинаково, ведь основным видом поломки является механическая деформация. В более редких случаях наблюдается ситуация, когда шнур полностью или частично оторвался от джека.
Среди основных причин подобных поломок можно выделить:
- небрежное использование;
- вред от домашних животных (чаще всего собак) или от грызунов (причины, по которым они любят лакомиться диэлектриком, непонятны);
- использование наушников в роли игрушки детьми;
- отсутствие постоянного места хранения (наступить на валяющиеся на полу наушники проще простого).
Для того, чтобы «уши» служили верой и правдой долгое время, необходимо относится к ним бережно, найти определенное место хранения, где их не достанут ни дети, ни домашние животные. Также нужно стараться не бросать их где попало и не засыпать с ними в ушах, особенно если наушники с микрофоном.
Сервисные центры «Технари»: качественный и надежный ремонт
Если у вас есть сломанные наушники или другая электронная и мелкая бытовая техника, которую не хочется выбрасывать, стоит обратиться в сервисный центр «Технари». Наши представительства имеются во всех районах Киева. Мы проводим бесплатную диагностику и необходимый ремонт (пайка деталей и т.д.). Оплатить наши услуги можно частями (предлагаем беспроцентную рассрочку), также можно оформить срочный заказ, не доплачивая за срочность. На все виды работ распространяется гарантия на 6 месяцев.
Если вы уже сдали свою технику в ремонт, у вас есть возможность дистанционно проверить этап, на котором находятся работы. Для этого необходимо зайти в раздел «Проверка статуса заказа» и по номеру телефона определить состояние ремонтных работ.