Ищем сотрудников!

Сервис-менеджер

Обязанности:

  • Принять технику у клиента, произвести первичную диагностику
  • Выполнить блочный ремонт (если умеете), помочь установить или настроить ПО
  • Посчитать предварительную стоимость ремонта согласно прайсу
  • Вести отчетность по сервису и продажам
  • Учиться, учиться и ещё раз учиться

Требования:

  • Отличное знание компьютерного оборудования и современного домашнего ПО
  • Опыт работы в сервисном центре, продаже техники                    
  • Позитивный настрой
  • Обязательность и собранность

Условия работы:

  • Работа на базе современного, оснащенного сервисного цента с высоким клиентопотоком и удобным месторасположением 
  • Работа в команде профессионалов
  • Официальное трудоустройство
  • Высокий уровень ЗП
  • Комфортная рабочая атмосфера

О своем пожелании присоединиться к коллективу честолюбивых и целеустремленных профессионалов сообщи руководителю сервисных центров Максиму Тимко. Он ждет резюме по электронному адресу m.timko@technari.com.ua

Администратор СЦ

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов
  • Прием/выдача техники
  • Работа в программе 1С (ведение первичной документации, формирование отчетности)
  • Работа с ПК (майкрософт офис, эл почта, скайп, интернет)
  • Выполнение поставленных задач

Требования:

  • Опыт работы продавцом, администратором магазина, приемщиком сервисного центра в розничной торговле на непродовольственной группе товаров обязателен - от 1 года
  • Опыт работы с ПК, ноутбуками и портативной техникой желателен                   
  • Увлечение новыми технологиями и модными тенденциями является преимуществом
  • Умение работать в команде, неконфликтность, лояльность, ответственность, ориентация на клиента и результат
  • Работа в учётной системе 1с

Условия работы:

  • Работа на базе современного, оснащенного сервисного цента с высоким клиентопотоком и удобным месторасположением 
  • Работа в команде профессионалов
  • Официальное трудоустройство
  • 5-дневная рабочая неделя, две субботы в месяц рабочие
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста внутри компании

О своем пожелании присоединиться к коллективу честолюбивых и целеустремленных профессионалов сообщи руководителю сервисных центров Максиму Тимко. Он ждет резюме по электронному адресу m.timko@technari.com.ua