Узнайте, на каком этапе находится ремонт вашей техники! Просто введите номер своего телефона, который вы указывали при оформлении заказа!
* В связи с техническими проблемами отследить состояние заказов устройств отправленных на диагностику / ремонт перевозчиком Новая Почта невозможно. Приносим искренние извинения.
Что означают статусы ремонта?
Новый – устройство принято в ремонт, ожидает передачи инженеру. В данном статусе устройство, как правило, находится не больше 2 рабочих дней.
На диагностике – устройство у инженера на диагностике, как правило, в таком статусе заказ находится не больше 2 рабочих дней.
Ожидает согласования – инженер предоставил результат диагностики. Для согласования стоимости и сроков ремонта клиенту перезванивает менеджер отдела сопровождения в течении одного рабочего дня. Если устройство находится в данном статусе - просим вас быть на связи, чтобы согласовать ремонт.
В работе – менеджер отдела сопровождения согласовал с клиентом стоимость ремонта. Инженер получил все необходимые детали для выполнения ремонта. В большинстве случаев инженер выполняет ремонт от 1 до 3 рабочих дней.
Ожидает запчастей – оформлен заказ запчастей для ремонта, если их стоимость известна. В остальных случаях составлен запрос поставщикам запчастей на уточнение стоимости запчастей и сроков их доставки. Сроки поставки и уточнения согласовываются по каждому заказу индивидуально.
Выполнено – инженер выполнил все работы, установил все запчасти и детали; проверил работу устройства. Логистика доставляет технику в сервисные центры для выдачи устройства клиенту. Сроки доставки от 1 до 2 рабочих дней.
Ожидает выдачи – техника находится в сервисном центре
Отказ от работ – такой статус возможен по нескольким причинам: ремонт невозможен из-за недоступности запчастей, ремонт нецелесообразен, заявленный дефект или другие дефекты не обнаружены, ремонт технически невозможно выполнить.
Выдан – Устройство возвращено клиенту и больше не находится в СЦ "Технари"